Нижний Новгород
Московское шоссе, 52Х, оф.119
Нижний Новгород
Московское шоссе, 52Х, оф.119
Продукция: | Ед. измерения: | Кол-во: | Цена, от: | Наличие: | Купить |
Стойки опор контактной сети |
|
0 ₽ 00 ₽ | В наличии | ||
Ригели жестких поперечин |
|
0 ₽ 00 ₽ | В наличии | ||
Железнодорожная светофорная мачта |
|
0 ₽ 00 ₽ | В наличии | ||
Стойки линии автоблокировки |
|
0 ₽ 00 ₽ | В наличии | ||
Сваи линий электроблокировки |
|
0 ₽ 00 ₽ | В наличии |
Опоры контактной сети железных дорог представляют собой специализированные изделия, используемые в сфере железнодорожного транспорта. Их назначением является восприятие нагрузок от проводов и различного дополнительного оборудования. В комплектацию столбов, как правило, входят несущие элементы, необходимые для монтажа и поддержания в нужном положении фиксирующих приспособлений устройств контактной сети. Независимо от конструкционных особенностей ко всем опорам данного типа, предъявляются следующие основные требования:
высокий показатель стойкости к коррозийному и химическому разрушению;
устойчивость к износу под воздействием всевозможных абразивов;
обширный диапазон рабочих температур во всех климатических зонах.
Производство опор контактной сети железных дорог осуществляется в полном соответствии с требованиями нормативной документации. В зависимости от основного назначения изделия представлены в нескольких категориях.
Такие конструкции используются в процессе электрификации ж/д путей и входят в состав промежуточных, переходных и анкерных опор КС. Наиболее часто на железных дорогах в различных климатических поясах применяются стальные стойки, представляющие собой сварную пространственную конструкцию из швеллера и уголка.
Их длина может варьироваться от 9.6 до 15 метров. В верхней части изделий присутствуют специальные отверстия, предназначенные для установки кронштейнов и консолей. К фундаментному основанию закрепление осуществляется на болтовой крепеж. Производство продукции выполняется по чертежам проекта №6226 И часть 1, 2. Технические условия на стойки отражены в ГОСТ Р 54270-2010.
Также существуют железобетонные конструкции трубчатого консольного типа.
Данные изделия представлены в виде граненной металлоконструкции, изготовленной по чертежам проекта №3331. Их высота составляет 8 и 9 метров. Монтаж, как правило, осуществляется на винтовые сваи.
Являются унифицированной металлопродукцией, изготавливаемой по чертежам № 5254. Визуально они представлены в виде решетчатой конструкции из углового металлопроката. Основным их назначением является соединение опор, расположенных по разным сторонам железнодорожного полотна. Благодаря их использованию удается объединить в общую конструкцию несколько контактных проводов от разных ж/д полотен. Благодаря этому удается существенно снизить расходы на установку дополнительных стоек. Их используют на станциях и перегонах, а также на многопутных участках железных дорог.
Также существуют и другие варианты востребованных конструкций. Например, мачты светофоров и прочее.
В качестве материала для производства металлопродукции могут выступать заготовки на основе углеродистых и легированных сталей. Выбор того или иного варианта зависит от климатического исполнения. Для защиты от коррозийного разрушения поверхность опорных элементов покрывается слоем цинка или специальным ЛКМ.
В нашей компании можно купить опоры контактной сети железных дорог от производителя. Это гарантирует что цена товара будет ниже среднерыночных предложений. Есть возможность доставки по РФ в СНГ.
75 гектаров
производственных и складских
1500 тонн
металлопроката всегда в наличии
10 лет
безупречной работы
10000
довольных клиентов
324 единицы
техники в автопарке
1000
сотрудников и высококлассных специалистов
83 города
с филиалами нашей компании
Персональный менеджер закрепляется за каждым клиентом
Возможность согласовать постоплату и рассрочку
Доставка точно в срок
Высокое качество продукции, подтверждённое сертификатами
Широкий ассортимент более 200 000 позиций
Низкие цены за счёт собственного производства
Предоставляем услуги по всем видам обработки металла